Как сделать игру?
Редактировал(а) Denis Pozdnyakov 2024/12/13 20:40
Так какие же действия должны совершить разработчики, чтобы предоставить аудитории интересную игру?
Все очень «просто»:
Обновленный вариант
- Определяем рыночные и технологические (платформа и интерфейс) ограничения;
- Решаем, на какую целевую аудиторию будем ориентироваться;
- Определяем, какой опыт и какие эмоции востребованы у данной аудитории;
- Определяем, как и на что игрок должен реагировать в игре, чтобы получать востребованный опыт;
- Какие цели должен преследовать, с какими задачами он должен столкнуться и как их решить;
- Продуктовые цели, планирование, бюджет;
- Создаем игровые системы(инструменты и механики), которые дадут игрокам возможность реагировать, получать опыт и переживать эмоции так, как мы запланировали;
- Через целеполагание формируем игровые циклы и настраиваем их тайминги;
- Из всего этого создаем интерактив и нарратив, а уже они совместно рождают геймплей.
Старый вариант
- Определяем рыночные и технологические (платформа и интерфейс) ограничения, решаем, на какую целевую аудиторию будем ориентироваться;
- Определяем, какой опыт и какие эмоции востребованы у данной аудитории;
- Определяем, как и на что игрок должен реагировать в игре, чтобы получать востребованный опыт, какие цели должен преследовать, с какими задачами он должен столкнуться и как их решить;
- Создаем игровую систему (инструменты и механики), которая даст игрокам возможность реагировать, получать опыт и переживать эмоции так, как мы запланировали;
- Через целеполагание формируем игровые циклы и настраиваем их тайминги;
- Из всего этого создаем интерактив и нарратив, а уже они совместно рождают геймплей.
Руководство к действию
- Приступая к дизайну нарратива своей игры, декомпозируйте проект на ключевые механики — именно они станут основой для истории, которую с вашей помощью будет создавать игрок;
- Определите, какие инструменты уже есть или только планируются в вашей игре, и какие вам понадобятся для реализации запланированных механик;
- Подумайте, как доступные вам механики помогут раскрыть нарратив.