Как сделать игру?

Редактировал(а) Denis Pozdnyakov 2024/12/13 20:40

Так какие же действия должны совершить разработчики, чтобы предоставить аудитории интересную игру?

Все очень «просто»:


Обновленный вариант

  1. Определяем рыночные и технологические (платформа и интерфейс) ограничения;
    • Решаем, на какую целевую аудиторию будем ориентироваться;
    • Определяем, какой опыт и какие эмоции востребованы у данной аудитории;
  2. Определяем, как и на что игрок должен реагировать в игре, чтобы получать востребованный опыт;
  3. Какие цели должен преследовать, с какими задачами он должен столкнуться и как их решить;
  4. Продуктовые цели, планирование, бюджет;
  5. Создаем игровые системы(инструменты и механики), которые дадут игрокам возможность реагировать, получать опыт и переживать эмоции так, как мы запланировали;
  6. Через целеполагание формируем игровые циклы и настраиваем их тайминги;
  7. Из всего этого создаем интерактив и нарратив, а уже они совместно рождают геймплей.

Старый вариант

  1. Определяем рыночные и технологические (платформа и интерфейс) ограничения, решаем, на какую целевую аудиторию будем ориентироваться;
  2. Определяем, какой опыт и какие эмоции востребованы у данной аудитории;
  3. Определяем, как и на что игрок должен реагировать в игре, чтобы получать востребованный опыт, какие цели должен преследовать, с какими задачами он должен столкнуться и как их решить;
  4. Создаем игровую систему (инструменты и механики), которая даст игрокам возможность реагировать, получать опыт и переживать эмоции так, как мы запланировали;
  5. Через целеполагание формируем игровые циклы и настраиваем их тайминги;
  6. Из всего этого создаем интерактив и нарратив, а уже они совместно рождают геймплей.

Руководство к действию


  1. Приступая к дизайну нарратива своей игры, декомпозируйте проект на ключевые механики — именно они станут основой для истории, которую с вашей помощью будет создавать игрок;
  2. Определите, какие инструменты уже есть или только планируются в вашей игре, и какие вам понадобятся для реализации запланированных механик;
  3. Подумайте, как доступные вам механики помогут раскрыть нарратив.