Аудитория игры

Редактировал(а) Denis Pozdnyakov 2024/12/14 10:30

[1][2][3]

Аудитория СМИ — совокупность людей, пользующихся и привлекаемых определенным типом средств массовой информации (медиа), являющихся объектом воздействия искусства, либо потребители конкретного медиатекста (радиопередачи, телепрограммы, кинофильма, компьютерной игры и т. д.).

Мы делаем игры для игроков. Не для того, чтобы донести до них какую-то необычную или кажущуюся нам важной мысль, не для того, чтобы получить их деньги. Это все важные, но следствия.

Мы делаем игры так, чтобы они понравились игрокам, чтобы игроки могли отвлечься и почувствовать интерес, проникнуться состоянием потока и погружения (об этом подробнее — в следующих уроках), которое и заставит игроков услышать заложенную в игре идею и не пожалеть о потраченных деньгах.

Мы делаем игры для аудитории, а для этого мы должны понимать ее желания и потребности.

Конечно, нарративный дизайнер не обязан хорошо разбираться в психологии и социологии (хотя это и будет для него ощутимым плюсом), но какое-то базовое представление о категоризации аудитории ему, несомненно, пригодится. 

Совет!

Механики определяют аудиторию или аудитория механики?

  • Если у вас есть клевая игровая механика — идите от механики, она найдет свою аудиторию;
  • Если у вас уже есть аудитория (это следующая часть игры или вы делаете игру по книге/фильму) — ищите механики, которые подойдут вашей аудитории.